Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Основные сведения о ДОУ Структура и органы управления ДОУ Документы Образование Образовательные стандарты (ФГОС ДО) Руководство. Педагогический состав Материально-техническое оснащение Стипендии и иные виды материальной поддержки Вакантные места для приема (перевода) Финансово-хозяйственная деятельность Правила оказания платных образовательных услуг Общественное управление - попечительский/родительский совет

Сведения об образовательной организации

     
 
   Наш детский сад появился на свет в сентябре 1982 года и принадлежал он тогда ОАО "Саратовскому заводу "Серп и молот". Детский сад оборудовали, присвоили номер, и стал он называться "Детский сад № 235". Весной 2000 года на основании Распоряжения администрации г. Саратова наш детский сад был принят на баланс РОО Октябрьского района и по сей день находится в ведении Администрации Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов».
 
Структура образовательного учреждения. В детском саду действует 6 групп общеобразовательной направленности детей дошкольного возраста. Наше дошкольное учреждение посещают дети от 2 до 7 лет.
 
В детском саду при участии педагогов, медицинских работников, психолога и логопеда обеспечивается коррекция физического, психического и речевого развития детей с учетом индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника.
 
Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями Программы , педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.
 
Пребывание в детском саду должно способствовать тому, чтобы ребенок осознал свой общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источником и движущей силой развития личности является реальная самостоятельность ребенка, в учреждении созданы условия для того, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающий свой собственный опыт.
 
Большая роль в работе с детьми отводится экспериментированию и опытнической работе, так как это развивает интеллект ребенка, его познавательную сферу, дает реальную возможность для анализа, сравнения, развития логического мышления, моделирования, оценки реального результата.
 
Педагоги дошкольного учреждения творчески подходят к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное во взаимосвязи.
 
Основная,  парциальные программы:
 
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2014г.
  • Орлова М.Н., Аккузина О.П., Лысогорская М.В. и др. (под редакцией Н.П. Смирновой) «Основы здорового образа жизни»;
  •  Князева О.Л., Маханева М.Д. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
  • Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»
 
Основные направления: 
 
всестороннее развитие психических и физических качеств ребенка в соответствие с их возрастными и индивидуальными особенностями. Формирование познавательных потребностей, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
 
Приоритетное направление работы: развитие нравственно - этических качеств личности ребенка, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
 
В соответствии с ФГОС ДО отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.
 
Руководствуясь вышеуказанными положениями, коллектив ДОУ решает следующие задачи:
  1. охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  2. обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  3. воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  4. обеспечение комплексной социальной, психолого-медико-педагогической помощи и поддержки детям, имеющим нарушения речи;
  5. взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  6. оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

Систематическое обучение как ознакомление с предметами и действиями, их свойствами и возможностями осуществляется в ходе образовательной деятельности. 
 
Содержанием образовательного процесса являются:
Организованная образовательная деятельность органически сочетается с совместной деятельностью с детьми. Знания и опыт, приобретенные в образовательной деятельности, становятся содержанием самостоятельных игр, рисования, конструирования и моделирования. Кроме того, систематическая кружковая работа, организованная воспитателями в каждой возрастной группе и музыкальным руководителем, помогает развитию творческих способностей детей, художественно-эстетическому воспитанию, интеллектуальному развитию детей, развитию музыкальных и певческих навыков у дошкольников.
 
Детский сад - это, прежде всего, дети. Сколько их выросло под чутким присмотром и добрым взглядом воспитателей за эти 30 лет! Первые воспитанники привели в стены детского сада уже своих детей. А дружный коллектив добрых и сердечных людей продолжает нести тепло и уют нашим детям.